?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бестиарий Hrul'ка Previous Previous
...Рауль никогда не знал, куда он едет, потому что думал совсем про другое...
hrul
hrul
А это вовсе и не Ветрянка!
Давно мы дома не были, аж пароли наши здесь не узнают. Да и пёс с ними. Итак, сто лет не писали мы никаких сценариев и вот нашу головушку вновь посетил странноватый этот ангел (добрая фея кошачьей блевотины).
Новые поступления в лавочку имени Килгора Траута - а то что ж это мы, этак и совсем скопытиться можно!

А это вовсе и не Ветрянка!
(«…Глядит матрос – а это вовсе и не Боцман…»)


Третий день снится удивительная фигня, то кто-то дерётся, то падает, то я обличаю кого-то в недостойном совеццкого офицера поведении, то с ДЦПешкой-аутёнком занимаюсь, причём сопровождаю его аж до сортира и в сортире.
… Вот и представилось на днях из серии Сценариев. Ибо у Тритона ветрянка и карантин, у нас в двух группах ветрянка и карантин – и расписание от этого как обычно становится текущим и изменяющимся. А ещё в пятницу вместо занятий пригонят к нам 30 человек продлёнки с первого по четвёртый класс, пока школу готовят к Выборам.

«Не-Ветрянка»

Детсад, Ветрянка, карантин (ночь, каптёрка, домино, из второго цеха гости – день рождения у Кости и кончается вино). Изошник, хореограф, интеллектуальное развитие, платный и бесплатный логопеды, фитнесс, английский, французский и музыка-вокал устраивают мозговой штурм, каждая со своим листочком с расписанием и детьми с платных кружков. Пытаются впихнуть невпихуемое в минуты занятий ввиду карантинных детей, которых нельзя брать с остальными – и так, чтоб друг с другом не пересекаться. Бьются над этим уже минут сорок, угорают от серого московского воздуха под беспросветным бледненьким небом – хоть и в помещении сидят, а небо всё равно давит; морщатся, потирают стреляющие виски, вяло лепечут, иногда начинают полуистерически смеяться, но быстро смолкают, вновь заморачиваясь… Вот если вы берёте пятую и третью в среду в 16.20, а я тогда в 16.40 после вас их тоже беру… А до этого у них фитнесс? Они не успевают поесть? Ах боже мой, когда же их тогда брать… Утром? Утром нельзя и там бюджетные занятия… А если в четверг? В четверг французский… Как же нам их, по одному, что ли? Немного задержаться на вечернюю прогулку, а потом их одеть и на улицу провожать? Кажется, только так… Но они же из разных групп, из разных «крыльев» здания – как их одеть, если маленьких? Водить одевать сперва тех, потом этих? Так вся прогулка пройдёт… Няню попросить задержаться нереально – никто не станет задерживаться… Как же нам быть эти два месяца? Хоть бы весна скорее – там одевать на прогулку меньше, там проще будет… Весной прогулки раньше начинаться будут, вообще придётся галопом занятия вести, – насморочным голосом возражает фитнесс, она же педагог 3-ей группы… Весной вообще детей может не остаться – все по дачам разбегутся, начиная с мая, – мечтательно вздыхает интеллектуальное развитие, она же педагог 7-й группы… До весны ещё дожить надо, давайте всё же попробуем сейчас как-то их всех распихать, работать же как-то надо! – возвращают всех к реальности сердитые логопеды, которые и так позже всех по времени с детьми занимаются и одевают всех на вечернюю прогулку после занятий своих подопечных весь учебный год…

…И вот худо-бедно, но навскидку они вроде бы всех своих кружковцев наконец «раскидали» по времени. Чётко поминутно распределили, записали в свои манускрипты по дням и кто кому каких детей ведёт – прекрасно понимая, что в реальности всё это уместить не получится, просто потому, что дети желают не только ходить на занятия, но ещё и какать-писать, ковырять в носах и просто смотреть в окошко, а Ветрянка им времени на это не оставляет вообще. Но детям на расписания плевать, они всё равно будут какать-писать и смотреть в окошки – и слава богу, что так, ибо это правильно, а жизнь у нас неправильная просто… Больше усталые, чем довольные, педагоги расходятся по группам, дабы сообщить изменения в расписании воспитателям…

И вот Изошник – или вокал, или интеллектуальное развитие, или логопед – приоткрывает дверь какой-нибудь там, например, старшей группы… В группе тихо-тихо, все в спальне, ибо дневной сон…
«МарьИвааааннаааа!» - медовым шопотом произносит логопед-изошник-вокал… МарьИванна не отзывается – должно быть, прикорнула на минутку вместе с детишками, сидя за столом, под мирное их посапывание… Логопед-вокал осторожно заглядывает в спальню… А ТАМ…

Первый вариант – Трэш – «28 дней»:
…А там сидят детишки все в зелёных и красных точечках и догладывают скелетик МарьИванны… Вкусными малиновыми глазками глядя на логопеда-изошника… Мням-мням-мням – ветряночка!... Занавес.

Второй вариант – немного шизки, зато не так категорично, как в первом варианте, и можно продолжить «мозговые штурмы». В случае 28-ми дней всё понятно, что делать: хватай топор и спасайся, а вот здесь всё поинтереснее… Итак, второй вариант:

Логопед-вокал осторожно заглядывает в спальню… А там ползают, свиваются, шевелятся красно-зелено-точечные существа… С улиточными рожками, с какими-нибудь там псевдоподиями – не опасные и не агрессивные, просто с ними никаких занятий явно не проведёшь, они рожками шевелят и плавно перетекают с подоконников на пол и обратно… Самая крупная особь – МарьИванна – сохранившая черты сходства со своим человеческим образом – зыбко колеблется над столиком, над табелем посещения… Новые существа смотрят в окошки, дышат воздухом, ковыряют в носах и не ведают о грехе…
...Занавес…

Tags: , , , , , , , ,

Leave a comment